пятница, 2 февраля 2018 г.

Арома-пятница #5


Читаете вы, наверное, Арома-пятницу и думаете, ну когда же, когда начнется реклама? А вот именно сейчас, официально заявляю, сейчас расскажу о двух моих помощниках, которые выручают меня вот уже неделю.


Пока я еще болела и кое-как справлялась с последствиями работы над родовыми программами, ко мне приехал мой очередной заказ. И там меня ждало 2 подарочка - Joy и Peace & Calming. С тех пор я с ними не расстаюсь. У Joy какой-то запредельный букет из розы, жасмина, герани, иланга и еще нескольких масел. Серьезно, это первая готовая смесь масел, которая мне нравится настолько же, насколько и арома-платье. Видимо Радости мне очень не хватает в это сумрачное время, еще и коридор затмений этот, тоже не добавляет веселья. И не то чтобы я такая прям радостная скачу с утра до вечера, просто внутри так хорошо, и любые неприятности воспринимаются, как что-то проходящее. А еще я сейчас прохожу базовый марафон Меланнет и занимаюсь прям каждый день без пропусков, а сегодня впервые за 4 месяцы пошла в спорт-клуб, куда купила абонемент еще в августе и сходила всего 3 раза. И выполнила там такую программу, что аж сама не поверила.
А второй мой дружок “Мир и спокойствие” это прям выключатель, мягко так выключает весь стресс за день, особенно в ванну с солью, мммм. Даже неохота потом зависать в телефоне перед сном, сразу раз и спать. А сон, как всем известно, самый лучший помощник при любых недомоганиях и высоких нагрузках.

Я конечно люблю сама-сама, чтобы никаких костылей, но эфирные масла - это прям волшебство в каждой капле, люблю их теперь нежной любовью и не хочу расставаться ни на день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий