четверг, 21 декабря 2017 г.

Арома-пятница #2


Первое мое знакомство с эфирными маслами случилось года три назад в гостях у подруги. Она устраивала что-то типа женского круга, где собрались девушки, которые занимаются разным интересным и полезным. Одна из девушек была арома-терапевтом и проводила коротенькую, буквально минут на 20 аромадиагностику. У меня в тот раз самым приятно пахнущим эфирным маслом оказался Ветивер, и именно в тот момент я узнала, что есть масла, которые могут пахнуть приятно настолько, что хочется их вдыхать постоянно. Спустя какое-то время другая подруга привезла в качестве сувенира из Непала натуральную мочалку, и я снова услышала знакомый аромат, как оказалось, мочалка была изготовлена из мотка высушенной травы ветивера. И вот уже тогда я поняла, что пора познакомиться с эфирными маслами поближе и загадала, чтобы они меня “нашли”, и чтобы это были не просто эфирные масла, а самые-самые. Ветивер до сих пор остается одним из моих самых любимых ароматов, и теперь я знаю почему. Я знаю из какой части этого растения добывается эфирное масло, какое воздействие на психику и эмоции оказывает, и какие мои внутренние ресурсы активирует.


Спустя пару лет после знакомства с Ветивером я записалась на лекцию в своем любимом йога-клубе Сатнам о натуральных маслах. Сама лекция оказалось очень банальной, весь объем информации, что я там услышала, я обычно прочитываю за день в ленте Фэйсбука. Но там на лекции была одна девушка, с которой мы часто пересекались на регулярных классах, но не были знакомы лично, и спустя 3 дня опять встретились после занятия за чашкой супа. Обменялись впечатлениями о том, что лекция была довольно посредственная. И тут она мне рассказала, что есть недалеко от нашего клуба еще одно место, где ведут занятия по эфирным маслам две прекрасные девушки, и пообещала позвать на следующую такую встречу. И вот 7 марта 2017 года я попала на “Цитрусовый вечер” и поняла, что вот то, что я так долго ждала и искала. Само пространство, где все проходило, люди, которые пришли в качестве слушателей и сама Жанна, которая вела занятие, все это откликалось во мне громким и уверенным “ДА”. Неудивительно, что у нас оказалось несколько общих знакомых, похожие истории в жизни и одинаковая сфера предыдущей деятельности.
На самом деле, это удивительно, насколько органичным может быть сочетание красоты (дизайн) и эфирных масел (ароматерапия), ведь даже при поступлении на факультет “Дизайн костюма” на экзамене по композиции надо было рисовать рапорт из стилизованного растения. И изучение основ композиции начинается именно со стилизации цветов, растений и деревьев. Потому что природа - лучший дизайнер. Каждая травинка и листик совершенны по форме. И, как оказывается, они так же совершенны и по содержанию. У каждого растения есть свой характер, свои особые свойства, а эфирное масло - это душа растения, его концентрированная суть. И это удивительно, насколько это доступный и честный инструмент для гармонизации человека, его тела, эмоций и более тонких энергий, и для гармонизации всего пространства вокруг нас.
А еще сегодня у Жанны день рождения, и я поздравляю ее и от всего сердца желаю и дальше продолжать светить и учить нас! Я безмерно благодарна Вселенной за нашу встречу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий