среда, 8 июля 2015 г.

Happy to cook



Началом моего кулинарного пути можно считать июнь 2011 года, когда я переехала в Москву и вышла замуж. Вкусная и здоровая еда всегда были в первых рядах моего списка удовольствий, но как-то раньше не было возможности регулярно готовить, да и не было для кого – для самой себя мне всегда хватало фантазии только на какой-нибудь многоэтажный сэндвич или салат. А тут настоящая семейная жизнь с голодным мужчиной, требующим завтрак, обед и ужин! Но после двух лет бесконечных путешествий, ночевок в гестхаусах, хостелах и маленьких отелях я даже от мытья посуды получала удовольствие.

За эти четыре года у меня сформировалось определенное меню, основу которого составляют вегетарианские блюда с небольшими вкраплениями мяса, птицы и рыбы. Рецепты я нахожу везде – на просторах интернета, в путешествиях, в гостях друзей и любимых кафе. Но моим самым любимым вариантом всегда остается блюдо дня: «Что есть в холодильнике». Открываешь его, осматриваешь содержимое и тут же рождается вкусная комбинация. Сразу хочу оговориться, я не супер-кулинар, для меня это творчество, это возможность сделать еду максимально простой, быстрой, вкусной и здоровой, но без особого фанатизма!

В последнее время я все чаще пишу друзьям сообщения с описанием того или иного рецепта, поэтому чтобы каждый раз не переписывать все заново, я решила публиковать их здесь, а потом собрать все в одну книжку и сверстать ее на Альбуке, как мою первую книгу про кругосветку.

P.S. Все рецепты максимально просты. Ингредиенты доступны не только для жителей Москвы, но и для моих близких, которые живут на Урале и в Сибири.
И, главное, не забудьте, что готовить надо с любовью и хорошим настроением!

Всем приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий