понедельник, 13 июля 2015 г.

На стиле #2

Этот пост посвящен вещам, купленным на распродажах. Я покупаю там либо базовые вещи, либо что-то неожиданное, что просто очень сильно понравилось. Так случается, что именно такие спонтанные покупки меняют потом стиль на несколько сезонов!



1.      Футболка НМ
НМ я люблю за демократичные цены, огромный выбор и за их распродажи. Эта футболка из благородного шершавого хлопка на зимней распродаже стоила всего лишь 250 руб.

2.      Кардиган Uniclo
Два года назад я неожиданно стола покупать вещи в теплых тонах. До этого вся цветовая гамма не выходила за пределы серо-зелено-голубого спектра. Этот легчайший шелковистый кардиган моей любимой марки Uniclo стал первой вещью абрикосового цвета. На летней распродаже он стоил все те же 350 руб. из-за затяжки на спине. Но я же не зря училась 5 лет на дизайнера одежды – исправление недостатка заняло 5 минут.

3.      Бусы Luckykoni
Это уже мое детище. Вслед за подковками я начала делать бусы из дерева. Это первый экземпляр из радужной летней коллекции с хлопковыми кистями. Если нравятся, то скорей подписывайтесь на наши обновления в Instagram

4.      Брюки Pull & Bear
Были куплены пару лет назад летом опять же на распродаже за 700 руб. С тех пор часто летают со мной в путешествия по Европе – в них легко, удобно и они сочетаются с любыми вещами ярких цветов!

5.      Сумка ZARA
Конечно же я не смогла пройти мимо сумки, связанной из цветных полиэтиленовых пакетов, тем более она идеально подходила к этим брюкам из-за орнамента и кардигану из-за цвета. Цена вопроса 500 руб.

6.      Босоножки Bull Boxer
Незаменимые босоножки «для дождя». Всегда, когда в прогнозе стоят осадки, я подбираю одежду к ним. Купила их полтора года назад во время поездки в Таллинн. С покупкой обуви  путешествиях у нас всегда все складывается очень удачно! Стоили они 50 евро.

И помните самый главный принцип покупки вещей на распродаже – они должны быть вне сезона! 

Читайте также:

На стиле #1

Комментариев нет:

Отправить комментарий